Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать ЛСД

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
как сделать ЛСД
Лучший ответ
Спроси у наркоконтроля, должны помочь!
Остальные ответы
Это нужно жестко заморачиваться.ЛСД можно получить из какой-то специальной розы(забыл название).Вообще если ты не химик брось это дело,реально гемморно.
Ну в микросхемках сечь надо...
А на....то есть зачем? Не самое лучшее средство, чтоб оттянуться...
Здравствуйте, товарищ Майор, решили заглянуть?
Не морочь голову себе и нам, во первых из гавайской древовидной розы все делается, но это не реально. Я тебе дам совет: хочешь лсд - купи у барыг, или у знакомых в этом деле.
ЛСД делается из лизиргиновой кислоты добытый химическим путем из спорыи- грибка растущих на некоторых злаковый, например пшеницы или ржы
Плесень собираешь с хлеба в больших количествах перевариваешь 4 раза (тебе нужен именно пар) примерно с кг плесени получается 100г воды (ну ты понял)