Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет, если поменять в финансовой сфере золотой эквивалент на нефтяной или зерновой?

Знаток (478), закрыт 11 лет назад
Ведь, не дай Бог (!), в случае какого-нибудь "грандиозного шухера", владельцы основных мировых запасов желтого металла не смогут не обогреть никого, не накормить. Золото - это условный эквивалент, а нефть и зерно - реальный.
Лучший ответ
Срочно менять золото на платину и серебро...
Остальные ответы
Это хуже, так как цена зерна и нефти колеблется сильнее.
Кроме того, золото не портится при хранении.
Ничего хорошего потому что нефть и зерно расодные продукты и их чило слишком непостоянно
Источник: Rich
Золото более стабильно и гораздо менее доступно для широких масс
цена на золото более стабильна, а на зерно и нефть сильно меняется в ту или другую сторону, через 5 лет цена на нефть значительно упадет