Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каком языке с МАТИЗОМ поговорить? Может на албанцком?

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166303), закрыт 13 лет назад
Не слушаиЦЦа!
Я ему: Стоять! едет.
Я ему: Тапочки! не несет

Может ему надо говорить: Стоять! Аццкий соттона!!! Абувку!!!!

Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1348) 13 лет назад
Языком бейсбольной биты ап лобовое стекло!
Остальные ответы
Евгений Мудрец (17430) 13 лет назад
на русском мате попробуй....
Kyzmih Мастер (2400) 13 лет назад
это машина гавно. если дорога своя жизнь не берите. её.
Александр Гаврилов Знаток (404) 13 лет назад
попробуй на матнорусском, 100%поймет
Кузенька Просветленный (22924) 13 лет назад
На родном, корейском, пробовала?
А может после ТО за разум возьмется))))
Дмитрий Сергеевич Профи (550) 13 лет назад
Матом конечно же. А почему бы вообще не взять ОКУ???? С ней вообще разговаривать не придется. Взял кувалду где надо постучал и весь ремонт =)