Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите все клубы за которые выступал Самуэль ЭтоО

alex ramos Мудрец (15736), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
серега Мыслитель (8186) 13 лет назад
реал мадрид, леганес, эспаньол, мальорка, ну и барса!
Остальные ответы
Vit007 Ученик (171) 13 лет назад
Я только Барселону знаю.... да он и щас там.
Дмитрий Гагарин Мастер (2028) 13 лет назад
Реал Мадрид, аренда в Леганьесе, Реал, Мальорка, Барселона.
Пользователь удален Мастер (1205) 13 лет назад
Реал Мадрид, аренда в Леганьесе, Реал, Мальорка, Барселона похоже все

Руслан Абушкин Высший разум (297354) 13 лет назад
1997—1998 Леганьес (аренда) 28 (3)
1998—1999 Эспаньол (аренда) 1 (0)
1998—1999 Реал Мадрид 3 (0)
1998—1999 Мальорка 133 (54)
2004— Барселона 91 (61)