
Мужчина, сердце которого не обожглп любовь к женщине, только на половину мужчина?

Александр Оракул (71300), закрыт 13 лет назад
Вы согласны с таким выражением?
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349785) 13 лет назад
конечно согласна... в этом случае меняется мировоззрение
Остальные ответы
Coffee Smoke Мудрец (10078) 13 лет назад
Не совсем. Скорее, процентов на 80, если на 80 он в остальном настоящий.
Rosamunde Просветленный (27829) 13 лет назад
ой, все такие романтики, как оказалось))
АлександрОракул (71300) 13 лет назад
А это плохо? Или ты думаешь мы и прада думаем только о том,как оттрахать женщину?
Rosamunde Просветленный (27829) о! да ты такой как я... читай мои вопросы, друг и все узнаешь))
Прокуратор Мудрец (14754) 13 лет назад
*пересчитывает шрамики на сердце* меньше ожогов - крепче спишь))))))))
АлександрОракул (71300) 13 лет назад
Знаешь,когда тебе ближе к 50,так приятно пересчитывать эти шрамики,жаль только их маловато.