Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый оригинальны способ познакомиться с парнем?

Мастер (1872), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оригинальный он и есть оригинальный ! Его нужно придумать , а не повторить ...
Поэтому подумай над какой нибудь невероятной историей , в каторой главнвя роль будет в твоём исполнении
Остальные ответы
Подвернуть ногу и упасть на него, если не тормоз, успеет поймать в объятия )
пройди мимо и ущипни (но не больно) за задницу! :)))
легонька збить машинай....отвезти его в бальницу и навещать...:) или бросить в него камень и сказать: Ой прасти...Меня завут Катька....) хехх))