Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого можно проконсультироваться на счет ангелов хранителей?

Пользователь удален Ученик (209), закрыт 13 лет назад
недавно сфоткала племянника с мамой так там на заднем фоне чей то образ окаймленный светло красным цветом, интересно же что это!?!?
Лучший ответ
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
Лучшие ангелы-хранители в РУВД...
Остальные ответы
Галина Нагобидиянс Мастер (1705) 13 лет назад
Лучше обратиться к Архангелу Михаилу
Travelleric Мастер (1341) 13 лет назад
енэргетический сгусток. ведь энергия не исчезает, а просто переходит в др виды. Так и мы люди при определенных обстоятельствах переходим в др состояние - кто-то Вас посетил или находится с Вами постоянно.
Тарх Просветленный (34192) 13 лет назад
Чей-то образ, окаймленный светло-красным цветом.