
Меня давно мучает вопрос.....

Мастер (1134), закрыт 11 лет назад
ПОЧЕМУ корова не может родить от барана,человек от обезьяны,собака от кролика,кошка от енота и пр и т.д......Только,пожалуйсто,ответите мне нормально.Не надо говорить мне,мол разные "виды,типы ,отряды".....я этого все равно не пойму)))Объясните популярно.
Дополнен 11 лет назад
P.S.Екатерина Полякова,Lindsey ,я же просила не отвечать тупо..(бабы,че с вас взять...)
Дополнен 11 лет назад
ЗЫ...ха,даже смешно,несмотря на просьбы,всегда найдется какой-нибудь умник и "мегакрутой приколист"....
Лучший ответ
Был бы полный хаос! Не надо лезть в природу, ей виднее что и как.
Остальные ответы
Потому что клетки, которые оплодотворяют отличаются друг от друга, да и чем их оплодотворяют тоже разное...
Источник: НАИВный
Ну поди попробуй спарься с бараном, а мы посмотрим ,почему?
Что за тупой вопрос! Получше не могла ничего придумать! Зачем тебе вообще это нужно! Или ты захотела спариться с мартышкой? У жас!
чесслово, тоже всегда об этом думала!!! )
мне объяснили, что яйцеклетка отторгает чужеродное по генам тело (то бишь сперматозоид)
объясняю популярно.
ты готова перепихнуться с собакой и родить от неё?
Подождите-подождите. А почему не может!? Науке известны такие случаи. Только оплодотворение кажется происходило искусственным методом.