Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь без секса можно ли считать настоящей, полной...

Людмила Мастер (1238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лариса Сафарова (Бондина) Мастер (1401) 13 лет назад
Мне кажется можно, но только тогда, когда вы вместе состарились и вам обоим это не неадо.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6959) 13 лет назад
да)) ) ха что вообще за вопрос?)) ) бред такой)))
Пользователь удален Мастер (1927) 13 лет назад
Нет. Такие отношения обречены на провал.
Н Профи (546) 13 лет назад
нееееееееееееееееееееееееееееет!
kirill baranov Знаток (259) 13 лет назад
да нет, если это конечно не любовь к ребенку.
Екатерина Гуру (3919) 13 лет назад
Любовь к мужчине - НЕТ, без секса не любовь, секс для меня важен. Ну если любовь к близким, детям - то конечно ни какого секса?
Праздник - моё второе имя! Оракул (58459) 13 лет назад
Считать можно все что угодно, только зачем? Секс - одна из возможностей для каждого из нас выразить свои чувства и темперамент близкому, любимому человеку. На этом строится вся семейная жизнь, рождение детей, сохранение здоровья, наконец. Вопрос то не подсчетах а вперспективе таких "высокодуховных отношений".
AnnA Shevchenko Гуру (2656) 13 лет назад
Наверно бывает... ведь всегда есть исключения...
ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18499) 13 лет назад
такие отношения могут оказаться даже более яркими и будут помниться потом до глубокой старости!
Только обычно платонические романы просто по какой то причине НЕ УСПЕВАЮТ дойти до секса--например люди разъезжаются или ...один умирает...
Даша Ученик (240) 13 лет назад
Нет!
А как показать любимому свою нежность, чувства, любовь... ?
Без секса-это дружба !
Без секса любишь ребенка, брата, отечество, соседа, катание...