Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Продам магические вещи: кольцо, свиток, шлем и т.д.

Ачмеля Печколятая Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Продам магические вещи:
КОЛЬЦО - "+2 маны", "+6 силы", "+9 брони" - цена 2500 р.
СВИТОК - "телепортация" - цена 1000 р.
ШЛЕМ - "неуязвимость от стрел", "+6 ловкости" - 2000 р.
АМУЛЕТ - "+20 маны", "+30 силы" - цена 30 000 р.
КУБ "Хародрик" - цена 100 000 р.
Все вещи реальные (не из игр)!!!
Есть еще много чего!
Предложение ограничено!!!
Спешите!!!

Лучший ответ
bozman Мудрец (13194) 13 лет назад
а удостоверение ГУВД вы не продаёте? "неуязвимость от милиции"....
Остальные ответы
raftor Мастер (1567) 13 лет назад
волшебной палочки нет?
Ачмеля ПечколятаяУченик (104) 13 лет назад
пока нет, все раскупили. Могу посоветовать амулет "Магия" - тоже хороший. Сама пользуюсь.
raftor Мастер (1567) не нужна тока волшебная палочка.
Evgeniya Гуру (4127) 13 лет назад
Хочу сапоги-скороходы!!!!
Ачмеля ПечколятаяУченик (104) 13 лет назад
таких сапог пока нет. Могу предложить сапоги "+3 маны", "+8 силы", "+6 ловкости". Стоят 1500 р.