Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому посвященно стихотворение Александра Блока?

Мальчик Хиппи Знаток (434), закрыт 13 лет назад
"Красота страшна" - вам скажут, -
Вы накинете лениво
шаль испанскую на плечи,
Красный розан - в волосах

"Красота проста" - Вам скажут, -
Пестрой шалью неумело
Вы укроете ребенка,
Красный розан на полу

Но, рассеяно внимая
Всем словам кругом звучавшим,
Вы задумаетесь грустно
И твердите про себя:

"Не страшна и не проста я;
Я не так страшна что просто,
Убивать, не так проста я ,
что б не знать как жизнь страшна"
Лучший ответ
masik Профи (813) 13 лет назад
Анне Ахматовой
Мальчик ХиппиЗнаток (434) 13 лет назад
верно. стихотворение посвященно Анне Андреевне Ахматовой великой русской поэтэссе.
Остальные ответы
АннаРу Ученик (189) 13 лет назад
Ну это очевидно по произведению, оно посвящено красоте! !
ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Высший разум (171343) 13 лет назад
См. полное собрание, только что-то не нашла...