Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пережить развод

100% Знаток (304), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vampirka Просветленный (22935) 13 лет назад
Да ну... нашла из-за чего переживать... Будет что вспомнить потом на старости лет)
Расслабься... Лучше разойтись с человеком, чем жить и мучаться. .
посмотри, вокруг так много всего хорошего.. .
Живи, не опускай руки, будь весёлой, ухаживай за собой.. .
В общем живи полноценной жизнью!! !
А развод, ну что развод, подумаешь.. .
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4920) 13 лет назад
надо раслабиться и проше смотреть на жизнь--шас кадая 3 семья разводиться--береги себя
мардж симпсон Мыслитель (7244) 13 лет назад
загрузить себя чем угодно-чтобы не оставалось времени думать об этом!
Ogoneksh Гуру (4250) 13 лет назад
тяжело... только время... и реже видеться с ним....
P.G. Ученик (196) 13 лет назад
начинать новую жизнь.... знакомиться, все будет нормально, не думай, а то съешь себя
Angel Гуру (2782) 13 лет назад
Нужно ЖИТЬ. Жизнь прекрасна. И она одна!