
Вчера выл на луну вместо 5 минут,как обычно,всего 4.Сегодня что,6 придётся?

Victor Высший разум (103884), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
JOHNNY JOKON Мастер (1160) 13 лет назад
Зачем так! Ты лучше седня 41 минуту повой, и отдохни недельку! :-D
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13206) 13 лет назад
Корова, которая воет на луну более 5 минут вызывает подозрения. Я бы не рисковал...
Владимир (... хороший План...) Мастер (1786) 13 лет назад
....вот ведь что делает водка зараза.... ты посмотри на себя тебе мычать надо а не выть....
Чайная роза Оракул (64870) 13 лет назад
А сегодня что-то и луны нет. Это, наверное, потому, что вчера ты выл на минуту меньше положенного.
Лапуля Мудрец (16074) 13 лет назад
Вообще она на убыль и ты давай не отставай....
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 13 лет назад
так это ты был? я думала сирена .