
А что такое секс?

Пользователь удален Мудрец (10829), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aizhana Zaleden Ученик (174) 13 лет назад
попробуй, и может, что-то и поймешь))))))
Остальные ответы
Татьяна Дробышевская Мудрец (17388) 13 лет назад
вот папа тебе и расскажет после шариков....
Сергей Мастер (1373) 13 лет назад
Это ужас, но как приятно
Пользователь удален Профи (711) 13 лет назад
Секс- в переводе ПОЛ. Вот ты мужской, а я - женский. Но вот другое значение узнаешь позже, когда появиться хорошая учительница!
konfetka379 Профи (762) 13 лет назад
Это интересное занятие, от которого через 9 месяцев появляются дети, если не использовать презервативы)))