
а что вы делаете с теми кто в подъезде... *см вн

Алетейа Гений (64681), закрыт 13 лет назад
Один мужик зашел в подъезд пописать

вдруг в тот же подъезд заходит женщина а мужик уже вовсю ссыт

Женщина:
Ой, мужчина - вы знаете - мне вот уже 40 лет, 20 лет как вдова, так давно не видела мужского обнаженного тела...Можно мне за яичко подержаться?
-Ну подержись

-ой как приятно.. а можно за второе подержаться?

-ну подержись

Женщина (рывком разводя руки в разные стороны)

И НЕФИГ ССАТЬ В НАШЕМ ПОДЪЕЗДЕ!!!
Лучший ответ
vova [N] Оракул (50081) 13 лет назад
повезло даме хоть потрогала за 20 лет
Остальные ответы
Bird in heaven Мыслитель (6507) 13 лет назад
Правильно!!! !
Так его.... гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Желтые Ботинки Мыслитель (5756) 13 лет назад
кидаешь проводок на 220....
и проблем нет!
D@rk_Prophet Гуру (2865) 13 лет назад
Жестоко.. . Я как-то подумывал таких товарищей дымовыми шашками выгонять из подъезда (:
Николай Бурда Мыслитель (6586) 13 лет назад
Жестоко НО правилино!!!! Они подругому не понимают!!!!