Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какие моменты вы забывает об рсторожности или вы о ней вообще никогда не забываете?

Некто Искусственный Интеллект (214639), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
Я вообще о ней, никогда не забываю :)))))))))))))))
Привет :)))))))))))))))
Источник: Наставник - в глазах озорной огонёк :)))))))
НектоИскусственный Интеллект (214639) 13 лет назад
привет Леш, а вот и я тоже а иногда так хочется бросить все и была не была( я не контроцепции говорю :-)) рад тебя видеть :-)
Я просто знаю. что враг никогда не дремлети только и ждёт, что бы ты расслабился :))))))))))) Взаимно :)))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
ну вообще не забываю)))))))))))))))) здарова тебе
НектоИскусственный Интеллект (214639) 13 лет назад
Дарова. С наступившим тя!
Праздник - моё второе имя! Оракул (58459) 13 лет назад
Ты про контрацепцию или в философском смысле?
НектоИскусственный Интеллект (214639) 13 лет назад
я в филосовском смысле?
Екатерина Гуру (3919) 13 лет назад
Пока не забывала ни разу! А иногда так хочется чтоб разум отпустил!!!
Пользователь удален Мастер (1456) 13 лет назад
когда вижу любимого человека