
Воздушных замков ты не строишь, только глазки?

Сергей Мыслитель (9450), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marcony Мыслитель (9482) 13 лет назад
Воздушных замков ты не строишь, только глазки…
А вот в любви тебе, скажу, достойных нет.
И наша связь, не требует огласки.
Тебя ж волнует только звон монет…
Как на работу ты идешь под вечер каждый
Надев, не раз уже одёванный прикид.
Уже устав бояться, что однажды,
Твой врач промолвит тихо: - «Это СПИД» .
Ты отдаешь свою любовь за деньги.
Ты продаешь здоровье ни за грошь.
Уже не помнишь запах деревеньки.
Уже забыла, как колышет рожь.
Ты прибыла в Москву - полна мечтаний
С желаньем покорить и стать звездой!
Но, в результате мытарства, метаний.
В итоге здесь, стоишь на мостовой…
Вот лимузин подкрался незаметно.
Ты вздрогнула, как будто в первый раз.
НачАлся разговор не беспредметный,
Весь состоящий из засалившихся фраз…
Ты отвечаешь машинально: - «Час за сотку… »
Пытаясь разглядеть лицо внутри,
С надеждой разделить судьбу Красотки.
Но день не твой. ..Не светят фонари.. .
Остальные ответы
Вау-Вау Оцень Мастер (1932) 13 лет назад
Я - каменщик чертвертого разряда.
Никка Искусственный Интеллект (146327) 13 лет назад
Мечтаю... Хочется пожить, как в сказке...
Татьяна Дробышевская Мудрец (17388) 13 лет назад
кто задает вопросы ничего не знает?
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Воздушные замки я строю
На тихих печаных откосах
И глазки не стану я строить
Бродячим певцам и матросам.
Татьяна Мыслитель (6022) 13 лет назад
... еще она рассказывает сказки,
Поет неплохо, жарит потрошки
Мучителей, что не с руки !!!
И слезки льет над жертвами террора ...