
Нет некрасивых женщин! А есть: 1-Мало водки, 2-Много света... Продолжите список )))

ghggh Мастер (1545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Дробышевская Мудрец (17388) 13 лет назад
чисто мужские компании..., правда когда много водки....
Остальные ответы
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
мало косметики
много косметики
шТУЧКА Гуру (3528) 13 лет назад
1-Мало водки, 2-Много света.. . 3 -теплое лето!
Space Оракул (73347) 13 лет назад
мля!! ! какой мужик разборчивый пошел...
Источник: здарова котяра
Пользователь удален Знаток (379) 13 лет назад
Есть правая рука, левая рука...
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
Дуня Кулакова в отпуске.
Ну Очень секаса хоца.
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 13 лет назад
да ты просто заелся. Все тебе не так. На себя глянь
Luci Мыслитель (9996) 13 лет назад
Жадные мужики, да еще и близорукие
Эльф Профи (543) 13 лет назад
Мужики, кончай капризничать! И ваще - трахаться надо со всеми, Бог увидит, как ты стараешься, пошлет тебе красивую!
ворон Профи (601) 13 лет назад
...красивые мужики (только не подумайте-я жутко гетеросексуален)
Источник: извращённый мозг