Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую книгу вы хотели бы получить в подарок?

Гуру (3644), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
одну из рукописей Леонардо Да Винчи и "Мастер и Маргарита" в каком-нибудь красивом подарочном издании
Остальные ответы
Что-нибудь из Ирвин Уэлша
Я люблю творчество Азимова.Но читаю все подряд.
не хотела бы чтоб мне книгу дарили.
рукопись Мастера и Маргатиты,2ой том Мертвых душ и репродукции Сальвадора Дали..
Энциклопедию мифов. Или серию "Лабирнты Ехо" Макса Фрая в нормальном переплете и с норамальными страницами и чернилами. Уж больно мне эти книги понравились. Только читать приходилось с компа. А в магазине продают отвратительного качества, такие даже в руках держать противно, не то что читать...
Хотелось бы конечно КАМА СУТРУ
Что-нибудь связаное и историей и археологией. Типа Индианы Джонса. С мистикой, магией и любовью.
Большой атлас по судебной баллистике....Или просто по баллистике :-)
Я бы хотела получить в подарок БИБЛИЮ--- Книгу священного Писания Ветхого и Нового Завета с иллюстрациями Гюстава Доре
да, точно рукопись "Мастера и Маргариты" ну или в крайнем случае " Команда, которую создал я" :))
Артуро Перес-Реверте "Королева Юга". Хотелось бы иметь такую книгу дома
Д.Э. Розенталь "Справочник по правописанию и литературной правке"
А когда подарите?;)
Обновлённый Большой Энциклопедический Словарь. или много денег, чтобы я издала свои творенья и подарила их Милашечке! ))))))))
Всемирную историю все тома
Оригинал трактата Сунь Цзы "Искусство войны" или (так как первое понятно маловероятно) текст трактата с комментариями историков
Чего-нибудь из области философии,или романчик где действия. проходят в 14-16 века