Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Придумайте интересный дизайн для этикетки водки "Миха".

Пользователь удален Гуру (4198), закрыт 13 лет назад
Буду рада эскизам, картинкам.
Лучший ответ
Саша Ш. Искусственный Интеллект (230609) 13 лет назад
Не зная "контента", предполагаемого стиля и "политики" продвижения товара, трудно давать конкретные идеи.. .
Вот для этого и нужны художники-дизайнеры !

Но попробовать интересно.. .
Может быть начать с традиционного изображения медведя ? Но имя Миха подразумевает что-то не такое грозное или перейти к полу-абстрактному изображению зверушки хотя "детскость" не совсем соответствует содержимому, но зато дает дополнительное место для фантазии: Миха со снопом пшеницы; Миха на айсберге.. .
А вот как поступили "художники", тоже не блещущие талантами, но владеющие азами фотошопа А эти вообще - брутально хотя и вполне к месту.. .

Но самым правильным было-бы, по-моему, обратиться к профессионалам: может и не сговоритесь, но идеи может быть приобретёте бесплатно http://www.bestreferat.ru/referat-90201.html http://www.kachalov.com/default.aspx?pageID=99&textID=157

Вот ещё кое-что, на прямую к теме не имеющее отношения, но будет интересно ;) http://spoligraf.com/st2.html о безвкусице, пошлости, опечатках и просто глупости ...
Остальные ответы
Анастасия Сяткина Мастер (1914) 13 лет назад
Медведь с мушиными крылышками.
Рисовать не умею (
Иу Гуру (3808) 13 лет назад
Услуги дизайнера дорого стоят.... Кого нахаляву припашешь?
Андрей Бакин Мастер (1158) 13 лет назад
Можешь написать на этикетке просто определение "Алкоголь-наркотический протоплазменный яд, убивающий клетки мозга, действует парализующе на ЦНС" Употребление ядов в виде алкоголя можно назвать - мазохизмом и отнести к шизофрении!