Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что же делать когда просто хочется помереть?

Профи (743), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Помнить о том. что это состояние всё равно пройдёт.
Остальные ответы
Выйти поскорее из этого состояния.И не думать больше об этом
подумать о приятных днях,.. улыбнуться и жить дальше
жить дальше! Отдалжить денег - купить шмоток, пойти с друзьями потусить, сходить к косметологу и в солярий и дать всем парням ходить с отвисшй челюстью!
не плачь потому что это прошло а улыбнись потому что было
купи диск Deep Forest "music detected" и жить захочется по новой.релаксация "ёшкин кот"
не ты дала себе жизнь и не ты имееш право ее отнять. так что выхода нет, надо просто жить.
Я полность согласен с Константином С. он прав!!!!На 100%
Сразу примерь на себя хороший гробик. Представь все детали, рюшечки, пампушечки и себя любимую в центре. Через две-три минуты дурацкое желание - помереть проходит начисто.
Не можешь жить,займись чем-нибудь другим...Шучу.Даже не смей думать об этом!
Родиться за ного ...оГлянись вокруг себя открой глаза на мировозрение и ты поймешь Что жизнь очень интересная штука
завернутся в белую простыню и медленно ползти на кладбище
Когда такое состояние, то это просто депрессия. Она тоже важный елемент нашей жизни и нужна для того, чтобы погрустить и разветь весь негатив. Но ни в коем случае нельзя думать о таких глупостях, говорить об этом, потому что это только усилит твое желание. Постарайся на что-то отвлечься.
Начудить! Чего ж так все помереть то хотят? Надо напоследок сделать что-то полезное, глобальное, чего всегда хотел да как-то не получалось, а то и не успеть можно! А там, глядишь, и помирать расхочется.
найти то или кого ради чего стоит жить дальше:))))
Не поверишь - просто вымой голову хорошим шампунем.Настроение сразу ввысь рванёт.