Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого сколько градусов на термометре показывает?

Профи (911), закрыт 11 лет назад
сижу перед монитором и жутко мёрзну...
Холод насквозь пробирает.... Питер.чёрт возьми....СЕВЕРНАЯ столица...блин..
Лучший ответ
У меня показывает -37 градусов.
Эх, надо термометр новый купить, или тут заменить стержень от ручки на ртуть)
Остальные ответы
сейчас - 18, завтра - 22, послезавтра - 14. это на улице. прога как в хоттабыче, "впадлу встать погоду посмотреть"
у нас 30..черное море,курорт,балин..жара уже таааааак надоела..
В Москве +12 +16 облачно!
у меня мне не показывает
москва. дождь уже надоел! на улице градусов 15!
ЖИТЬ!!! и стараться не думать об этом... уже, только мысль о этом, большой грех... и знай завтра, будет подругому...
На улице -3, а в квартире +30
В Измаиле сейчас 21градус