Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подольше оставаться любимой женой?

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Беспокоиться о нем, не парить и не нудить, не жаловаться на все подряд, поменьше раздражать его. Иногда можна похвалить и побаловать, поблагодарить за то, что вынесет ведро с мусором. Одевать красивое нижнее белье и вносить что-то новое в отношения. Только не переусердствовать, а то на голову вылезет:)))
Остальные ответы
не нудить и не доставать, не ревновать по причине, опоздание 5 минут!
быть интересной всегда и везде
разнообразие, разнообразие, разнообразие во всём
будь уверена в себе
а что есть комплекс по-этому поводу....зачем на эту тему заморачиваться....надо жить как живешь и все....
Разнообразь ваши отношения с мужем, вспомните страсть, которую вы испытывали друг к другу ,просто уделяй ему больше времени)
Сделать так что бы он добивался тебя всю жизнь... Только так ты не перестанешь быть ему интерессна, иначе быт отшлифует все чувства