
учёные генетики скрестили слона и дятла....

Гуру (2575), закрыт 11 лет назад
это му существу трудно ловить насекомых, но деревья валит с одного удара. ( честно настроение паршивое, может кто нибудь анекдотик скинет, а? )
Лучший ответ
1943 год. Сельская дорога, идет лошадь, тащит повозку, в повозке крестьянин и собака. Слышен нарастающий гул и прямо на повозку падает подбитый самолет с красными звездами. Взрыв, дым, дикие вопли. На дороге валяется искалеченная собака, вся в крови, страшно визжит. К ней подходит чудом, уцелевший пилот:
- Ой, собачка, бедненькая, как же тебе плохо! - достает ТТ, отдергивает затвор и добивает ее.
Чуть дальше валяется обуглившийся кусок мяса с копытами и тихо хрипит.
- Ой, лошадка, бедненькая, как же тебе плохо! - достает ТТ и добивает.
Видя это, крестьянин хватает подмышку свои оторванные ноги и ползет к обочине с криками: "Господи! Как же мне хорошо!"
Остальные ответы
а давай я те пятки пощекочу....
на ЛЕСОПОВАЛ, мутанта !!!
А называется он СЛОНОДЯТЕЛ!!!
и теперь в лесах летает непонятный слон с крыльями и долбит деревья хоботом....
...и дали ему кличку "РАЙН"....патамушта ему всегда скучно :)
Источник: Ваш ник, пардон :)
Опасная вещь... но зато полезная... чувствую дятелослон покорит всю планету своей грацией, и пользой, которую он принесет лесорубам...