Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если где-то есть люди бессердечные... значит у кого-то из людей по 2 сердца? это так?

Dreamka Гуру (3745), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НАСТЕНЬКА Мастер (1383) 13 лет назад
Судя по законам физики, если что-то гдет-то убывает, то вдругом месте, обязательно прибудет в двойне. У кого, образно говоря, два сердца, на них держится наша планета
Остальные ответы
Ника Музыка Мастер (1248) 13 лет назад
Скорей одно, но большое...
oleg m Мыслитель (6054) 13 лет назад
про сердце не знаю, а чеовека с тремя почками лично знаю..
Николай Верник Мыслитель (9497) 13 лет назад
Люди с большим сердцем-встречаются ещё
Солнышко Мыслитель (7682) 13 лет назад
Не совсем так. У людей, которых называют бессердечными, есть сердце, но оно меньше. А у кого то сердце больше!!!
Олег Просветленный (28592) 13 лет назад
Очень метко)))) ) думаю что это так. Я очень хочу верить что в мире есть справедливость и равновесие)
Алексей Григорьевич Мудрец (12491) 13 лет назад
Как физик, я точно знаю о соблюдении закона сохранения энергии. Как человек, люблю и верю в равновесие. Но на Ваш вопрос вынужден ответить - нет -. Просто на каждого бессердечного человека Вы встретите на своём жизненном пути одного безголового. Ждите.