
КАк вы считате на ваш взгляд=>

555000 Знаток (251), закрыт 13 лет назад
хочу своего парня ему 24, мне 18 и я девствена, боюсь что воспользуется... я хочу, но жалко столько лет и зря? что делать? хелп!
Лучший ответ
Анна Полюхова Мастер (1028) 13 лет назад
ты сначала взвесь все за и против! хотелось бы те самой чтоб этот человек сделал это с тобой!
Остальные ответы
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
а ты для чего её бережёшь?. . сейчас врачебная медицина всё что угодно сделает..
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82331) 13 лет назад
ну если ты готова и сама этого хочешь... то почему нет?
Григорий Мастер (1576) 13 лет назад
расслабся, и получай удовольствие! все равно когда нибудь прийдеться
Пользователь удален Гений (53062) 13 лет назад
сейчас врачебная медицина всё что угодно сделает. .
Ева )))) Просветленный (38510) 13 лет назад
хочешь- так не сдерживай своих желаний)
Ильдар Профи (817) 13 лет назад
рано или поздно но кто нибудь воспользуеться, так что сам решай кому повезет. удачи, смотри не ошибись
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (134016) 13 лет назад
что, целки лишиться невтерпёж?
уверена, что именно ОН достоин этого?