Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая девушка самая привлекательная?

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Умная и здоровая.
Остальные ответы
Моя любимая девушка!
вкусы разные. Привлекательная каждая для кого то.
надеюсь и правда Леночка зайка. тогда я за нее рад.
Которая не пытается выпендриться, и ведет себя естественно
На вкус и цвет девушек нет.
Любимая! Только одних мы любим , а на других женимся!
Которая знает, что она привлекательна, не подаёт виду, что она это знает...
Привлекательная девушка? Та что не "сваливает" под любым предлогом и не пытается "отмазаться" выставляя Тебя идиотом. Способная концентрировать свою привлекательность на одном объекте и знать зачем Она это делает. Которая не зная что говорить просто прижмётся по ближе или вцепится в руку по сильнее, давая Всем понять что то что у неё есть-ЭТО ТОЛЬКО ЕЁ И НЕ ЧЬЁ БОЛЬШЕ.