Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто что думает про нашу хоккейную школу? Не спустили ли ее в унитаз?

Мудрец (12652), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пока у нас рождаются такие звезды как Ковальчук, Овечкин и Малкин, хоккейная школа живет. Когда-то она была лучшей!! ! может и сейчас так.. .
Весь мир не может понять как мы с ТАКИМИ игроками не можем выиграть чемпионат мира... .
По-моему в унитаз слили не хоккейную, а тренерскую школу!!!! У нас много офигенных игроков, но нет человека который бы их соеденил в одну реально классную сборную.. . Дай Бог Быков станет таким человеком...!
Остальные ответы
И доставать оттуда не собираются....
У Р О Д Ы-за державу обидно....
Говно не тонет-не волнуйся!
Не в унитаз, а пустили нашу сборную, на смарку!Уроды...
и тренер есть замечательный это Борис Петрович Михайлов помню когда он ко второму месту привёл сборную, но сраный Фетисов эго отстронил от олимпиады и конечто же дальше он не соглошался быть в сборной.
да еще не спустили-плаваем пока....