Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие у вас любимые цветы и почему?

Пользователь удален Профи (536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
White Joker Мастер (1661) 13 лет назад
Розы. Особенно белые - они такие нежные и благородные!
Остальные ответы
Жужа Профи (518) 13 лет назад
Которые не сорваны. Потому что ...
Ирина Гуру (3558) 13 лет назад
Лилии и тюльпаны- просто нравятся
Wladimir Мыслитель (6359) 13 лет назад
Розы - на вид кравивые и пахнут приятно.
Карина Гальцова Профи (615) 13 лет назад
Люблю очень хризантемы. Веселенькие и долго глаз радуют. А розы ненавижу. Потому что вянут быстро. Калы еще шикарно в вазе смотрятся белые. Долго стоят. Герберы очень радуют и поднимают настроение. Цветы солнца прямо!
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
Лилии. Не знаю почему, но нравятся
masha Гуру (4211) 13 лет назад
розы, потому что это романтика
Чужая слеза Гуру (3708) 13 лет назад
Мои любимые лилии и ирисы. Потому что они прекрасны.
Вазина Профи (893) 13 лет назад
Розы! Запах обалденный!
Tamisa Ученик (241) 13 лет назад
Я люблю лилии. Они приятно пахнут и как-то выделяються. для меня. Цветы я вообще люблю белые, а не красно-сине-черные. Теперь и такие есть.
Пользователь удален Мастер (1177) 13 лет назад
мне нравятся незабудки и ландыши. они такие аккуратненькие, маленькие, нежные. приятно пахнут и глаз радуют. они наполняют меня добротой и умилением.
а розы всякие там не люблю. слишком вычурно. но согласна, что запах у них обалденный.
Пользователь удален Ученик (118) 13 лет назад
Фиалки, потому что они оболденного цвета.
Любовь Федотова Просветленный (45531) 13 лет назад
полевые колокольчики... просто нравятся и все...