Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть девушки которые торгуют на форексе???Откликнитесь!!!

Мастер (1441), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть, которые торгуют форрексом))) И не испытывают никакого стыда;)
Остальные ответы
нету их тута, НЕТУ!!!!
У них совсем другая платформа...
Это лохотрон! У меня знакомый (продвинутый пацан) бабки вложил, а отдачи ноль... Не купись!
Ты думаешь стоит или не стоит? Я тоже об этом задумывалась, но знаешь это как рулетка - повезет/не повезет... на мой взгляд если хочешь заработать: вложи деньги во что - нибудь более реальное и прогнозируемое!
Конечно есть! Только их искать надо не здесь :)