Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос... В три часа настенные часы отбивают три удара за 12 секунд, а в шесть?

Знаток (460), закрыт 11 лет назад
Ответ будет вознагражден... Правильный!
Юля.
Лучший ответ
30 - пять интервалов по 6 секунд
Остальные ответы
возьми учебник математики за 5 класс почитай параграф и сосчитай!
Награды не надо, думаю, с твоей точки зрения ответ неправильный. Но... как ни странно, в 6 часов часы пробьют шесть раз, в семь - семь. А в двенадцать , соответственно, 12 раз. :-)))
12 секунд Те же уши, только вид сбоку!
нискока!заводка кончилась!