Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ошибка: "Программа не умещается в памяти"!=(

Mercator Профи (827), закрыт 12 лет назад
Скачал значит клиент онлайн игры - файл ехе 2.2 гига.
запускаю - пишет вот такую ерунду. От оперативы и места на диске это независит. Оператива у меня 1 гб и файл уже 4 гб - непомогает. Диски большие пустые.

Ссылается что неможет создать файл в папке C:\Temp

Подскажите что делать??
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1878) 13 лет назад
а файловую систему проверьте для начала. если Fat32 то оно и понятно.. .
либо на эту папку установлен атрибут только чтение)
Остальные ответы
Silence Гуру (3443) 13 лет назад
проверь если у проги и у тебя есть права создавать какие либо файлы в папке темп.
Если такой папки нет, то создай её, может поможет.