Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите жк-телевизор со встроенным DVD-плеером

Мыслитель (5988), закрыт 11 лет назад
У кого есть такой, как впечатления
Лучший ответ
Присоединяюсь- бери раздельно...Но если край нужен такой вариант, то ориентируйся по ЖК-монитору... филипс, сони, бэнг&олюфсен, лёве, накамичи... Сейчас такие "комбо" есть у многих производителей. Панель выбирай с наиболее высоким разрешением, на таких обычно пишут HD-ready, пригодится.
Остальные ответы
Например Bang & Oulfson. Но такие панели со встроенным DVD стоят сотни тысяч рублей. Сам видел.