Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

м. ч. проводит несколько дней с мал. сыном, а я ?

Элен Знаток (327), закрыт 13 лет назад
истерик пока не устраиваю, сижу покорно дома. и жду его звонка. Сыну4,5г., м. ч. в разводе, сына очень любит. Как реагировать, дайте совет..
Лучший ответ
Татьяна Маковеева Мыслитель (8019) 13 лет назад
Нормально реагируйте. И джля вас время будет, поверьте.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22117) 13 лет назад
Смиритесь, если любите, любите мч таким, какой он есть.
Елизавета Мудрец (11323) 13 лет назад
терпеть. и тихо радоваться тому, что ваш м. ч. не безответственная сволочь, коих ныне большинство, а человек как минимум с правильными понятиями.
Светлана Чернышова Мастер (1355) 13 лет назад
Если хочешь добится его расположения принимай его ситуацию. По возможности интересуйся жизнью сына, помогай выбирать вместе игрушки. Иначе этот кусок жизни для тебя будет закрыт.
Валентина Моисеенко Мастер (2231) 13 лет назад
Если вам нужен м. ч. , то придется сидеть и ждать. Когда у вас будут свои дети, вы поймете м. ч.
ПОЖУЖЖИМ?!! Мудрец (18499) 13 лет назад
А если он и с вами разведётся--разве вы не считаете, что ВАШЕГО ребёнка он должен будет продолжать любить и видеться с ним? !
Он --отец и ДО вас у него была другая жизнь, а в ней--РЕБЁНОК!!!!
Елена Просветленный (27514) 13 лет назад
А какие могут быть истерики? Он общается со своим ребенком. Надеюсь, ты понимаешь, что он имеет право на общение с родственниками - с мамой, папой, братьями, сестрами и с сыном тоже. Если начала встречаться с ним, значит знала на что идешь. Если не можешьэтого понять, то подумай стоит ли связывть с ним свою жизнь.
сам сем Просветленный (23176) 13 лет назад
ребенка зделать как два пальца теперь сам расплачивается
Ольга Болотникова Гуру (3680) 13 лет назад
и какие это истерики могут быть вообще! ? он же не по бабам ходит, а с сыном общается.. хороший чувак сына любит не забывает его, и ты мешать не вздумай!
Пользователь удален Мыслитель (9768) 13 лет назад
подружиться и полюбить малыша. Сходить в троем в парк, в цирк, поиграть. Надо, чтобы малыш хорошо к вам относился. Сейчас то ладно, а представте когда у него переходный возраст будет, он из-за матери и ненавитеть вас сможет. Удачи и терпения !
Ирина Папьянц Профи (700) 13 лет назад
Не нужно истерик.... Этим Вы только оттолкнете его от себя.. . Попытайтесь проявить интерес. Возможно даже возьмите сына и проведите втроем один день - м. ч. интерес к нему и к сыну будет очень приятен.. . Предложите вместе где-нибудь провести это время....
RealRoma Romaply Мудрец (10787) 13 лет назад
Ты наверно накрутила себе, что он его за правую ножку над головой крутит и сидя с другой девушкой дал мороженое, оставив в другой комнате? ДА?
Нет бывают и Чудеса !
Не Все мужики- СВО...
victor butry Гуру (2693) 13 лет назад
Если Вы любите своего "м. ч. ", то искренне полюбИте и его сына. Вы и сами станете более счастливы, и Ваш "м. ч. " ещё больше Вас полюбит.