
Танец - счастье???

Ленчик Ученик (188), закрыт 13 лет назад
Когда мне тяжело на душе.... я нахожу ужовлетворение в танце! Я танцую Hip-Hop!!! с танцем моя жизнь становится снова радостной и счастливой! Танец -моя жизнь! моя единственная цель в жизни! я нахожу в танце себя! танцуя, я могу разобраться в себе (что или кто мне нужен, кто нет!) !
Так можно ли, исходя из этого, считать, что танец - это счастье! Я думаю.... ДА!
Лучший ответ
Larisa Milevskaja Мастер (1570) 13 лет назад
Танец-это самовыражение. Это твоё настроение, это твой крик души. Правильно, ты выражаешь все свои чувства в танце. И в первую очередь свои эмоции. Просто тебе необходимо двигаться, чтобы всё пришло в норму. Поэтому наверно для тебя танец-счастье. Другие поют.
Остальные ответы
Алёнка Мастер (1416) 13 лет назад
таненц - это хоби, любимое дело от которого тебе харашо, но счастье это намного большее
НАИВный Просветленный (36117) 13 лет назад
Лично для меня танец это удовольствие, если этот танец с любимым человеком