Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От интересно. Тут так много нелюбителей попсы, но почему-то именно она занимает первые места в разных чартах...

Conquistador Мудрец (13117), закрыт 13 лет назад
Чего это так?
Лучший ответ
Давайте разденусь Оракул (92474) 13 лет назад
Потому что её слушют те кто не тут А ТАМ))))))))
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (204911) 13 лет назад
Ну тут ещё больше нелюбителей "единой России" а она, ЕСЛИ, КОНЕЧНО, ВЕРИТЬ официальным данным - намного опередила всех остальных...
AleksClan Гуру (3325) 13 лет назад
в каких ?
Billboard? Rolling Stone? Kerrang ?
Andre Prograven Просветленный (39921) 13 лет назад
Того это так - деньги заплатил, вот ты и звезда!!!
Перламутр&Пырей Просветленный (21245) 13 лет назад
Кто платит, тот и музыку заказывает, а ты думаешь что эти чарты правдивые???? Тебе что пять лет?