Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что обозначает цифра 21?

Пользователь удален Гуру (4580), закрыт 13 лет назад
она везде!помогите!это хорошо или плохо?
Лучший ответ
Ольга Орлова Профи (972) 13 лет назад
В книге написано 2 голова в семье и удача, а 1 коварство котороё ты победишь! А вместе власть над всеми!
Остальные ответы
Валерия Гуру (4673) 13 лет назад
21 хорошо, что означает хз
Пользователь удален Просветленный (23421) 13 лет назад
Странствующий святой, странник, обыденное чудо.
Символ 21 - антенна, которую плотный мир изо всех сил старается представить печной трубой.
Число посланника тонкого мира
Источник: Авессалом Подводный "Каббала чисел"