Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой стране и в каком монастыре находится ТРОН СВЯТОЙ НОРМИТЫ ?

РЭЙДА*** Гений (74062), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светик Мастер (2482) 13 лет назад
трон святой нормиты
- старинное легендарное кресло, находящееся в монастыре Святого Духа в испанском городе Барселона. Согласно преданиям, этот трон в
17 веке принадлежал Нормите Ангело, ставшей монахиней в 60-летнем возрасте
после того как ее муж и 12 детей погибли во время эпидемии чумы.
Многодетная Нормита, проводившая много времени на этом кресле, стала
последней надеждой для одиноких семейных пар. О троне идет добрая слава,
что стоит бесплодной женщине посидеть на нем некоторое время, как она
получает возможность забеременеть. Ежегодно сотни женщин, мечтающих о
ребенке, приезжают в монастырь. И, как констатируют специалисты, у многих
это желание действительно исполняется. Феномен заключается в том, что
известны случаи, когда ребенок появлялся у женщин, от которых отказалась
официальная медицина, признав их абсолютно бесплодными.
Остальные ответы
СтервоZZа Гений (83031) 13 лет назад
ТРОН СВЯТОЙ НОРМИТЫ - старинное кресло, находящееся в монастыре Святого Духа в испанском городе Барселона.
http://2yxa.ru/spravka/taynx/5/18/1/630.wml
Donnie Smith Профи (950) 13 лет назад
В Жирновске, Волгоградской области
sa_zaytseva Профи (653) 13 лет назад
монастырь СвюДуха в городе Барселона Испания