Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наркоман...судьба или влияние окружающих?!

Buntarka Мастер (1224), закрыт 13 лет назад
Ты сидишь одиноко у стенки
И главу опустив на грудь
Всё твердишь:"И зачем мне всё это?"
Для чего поломал себе жизнь?"
Ты хотел доказать,что достоин
Быть в кругу заводных пацанов
Ты для этого сел на иголку
И забыл,что такое любовь...
Для чего дана жизнь в мире зыбком?
Ты совсем позабыл о семье
Мать просила:"Бросай,ты всё это,
Не губи,ты меня пожалей..."
Ты и слушать её не пытался
Продолжал убивать все мечты
Но однажды весь мир оборвался
Ты почувствовал сердца рывки
И в висках те слова прозвучали:
"Не губи,ты меня пожалей..."
Вспомнил мать ты родную,и слёзы
потекли,как ручей по-весне
Захотел подойти,крикнуть:"мама,
ты прости,дорогая,прости..."
Но не смог побороть эту ломку
И остался сидеть в тишине
Ты сидишь одиноко у стенки
И главу опустив на грудь
Ведь так больно,так страшно навеки
Потерять свою жизнь и судьбу...
Лучший ответ
Nadina Знаток (407) 13 лет назад
Это очень сложно.. , но однозначно, судьба не причём.. .
***
Мы сами строим свои жизни,
И сами судьбы мы вершим.. .
Не замечая чужой боли
Всегда куда то мы спешим.. .
Но надо нам остановиться,
И посмотреть в глаза ""Судьбе"",
И ты ивидешь эти лица,
Что так нуждаются в тебе... .
с ув. Н. В. Л.
Остальные ответы
арчибальд заболотный Мудрец (18966) 13 лет назад
Как правило ни то ни другое! ! Этим занимаются от скуки и безисходности чтобы сменить темную реальность на свой илюзорный мир!
Хорошая Профи (765) 13 лет назад
Если человек фаталист, то он несомненно скажет, что это судьба и что с ней бесполезно бороться. Если он глуп, он скажет, что хотел казаться крутым, не хуже других. А я считаю, что это слабоволие.
Деловой Советник Мастер (1107) 13 лет назад
не судьба, а ПРИГОВОР, и не только для него, но и для его близких...