Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, неужели у вас такоем сердечко???

ХельКа Искусственный Интеллект (489082), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
почему не загружается фото?
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (5830) 13 лет назад
Да, да, именно вот такое))))
И приблизительно вот такие составные мозга:
Остальные ответы
Ник Смирнов Мыслитель (6989) 13 лет назад
ну да а что сделаешь ,--физиология!
Lexxx Гуру (3734) 13 лет назад
картинку не вижу но думаю да)
Темная Сторона Разума Мыслитель (8543) 13 лет назад
Раз фото не загружается, значит у нас вообще сердца нет?)) )
Не ожидал, что я такой жестокий) ) Аррррррр!!!
Светец Гуру (3616) 13 лет назад
Я и не знал что у меня такое
Пользователь удален Мудрец (13023) 13 лет назад
Сердечко одинаково у всех, только как и у мижчин, так и у женщин заполнено разными чувствами - все живые люди!
Дмитрий Д Мудрец (15303) 13 лет назад
Сердце у всего вида НОМО одинаковое,
отличия не существенные, пороки не в счет.
Валера Баев Мыслитель (8662) 13 лет назад
Да, оно такое... труднозагружаемое)))
Mr Dumont Мыслитель (5410) 3 недели назад
гранитный камушек внутри