Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вам еще не надоела черная икра в виде гарнира???)))...

СмекАлина Искусственный Интеллект (194866), закрыт 13 лет назад
Как праздники? ПРИВЕЕЕЕТ!!!!))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4074) 13 лет назад
черную икру еще летом запретили ввоз в Россию... красненькую потребляем
Остальные ответы
RaXler Мастер (1152) 13 лет назад
нифига тут мажоры развелись я ее один раз всего в жизни ел а тут вопросы "не надоела ли? " ну ты ВАЩЕ!! (в хорошем смысле! :))))
СмекАлинаИскусственный Интеллект (194866) 13 лет назад
да блин!!!)))- сама все рынки оббегала,да махонькую из под прилавка нашла...-да и то не поняла- настоящая ли была!!!))))))))))