Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если кто то гадал по зеркалам напишите мне и скажите что получилось?

Ольга Орлова Профи (972), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
M I L A G R O Гуру (3596) 13 лет назад
НИКОГДА НЕ СМЕЙ ГАДАТЬ НА ЗЕРКАЛАХ. Я бы рассказала пару историй, но самой вспоминать страшно....
Остальные ответы
Вероника ~ Ученик (144) 13 лет назад
не советую вообще гадать таким образом. не безопасно
Добровит Гуру (2781) 13 лет назад
Хочешь узнать?!?! попробуй!! ! весело будет.. . по началу
gulya Знаток (400) 13 лет назад
очень страшно ижутко но в начале весело потом страшновато не делай этого одна а то сило испугаешься
Екатерина Просветленный (27508) 13 лет назад
Каждый год так гадаю.. обожаю !