Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кот ищет невесту...

amrita86 Оракул (75281), закрыт 13 лет назад
... в Москве
Дополнен 13 лет назад
см. сюда
Лучший ответ
Нилова Светлана Просветленный (33927) 13 лет назад
Куда смотреть? Не видно ничего. Кот беспородный, видимо? Что не кастрируете? Плодить для коробочников будете?
amrita86Оракул (75281) 13 лет назад
Тебя спросить забыли
Остальные ответы
Wladimir Мыслитель (6359) 13 лет назад
Но не вразделе о животных!
amrita86Оракул (75281) 13 лет назад
почему?
Novoe Искусственный Интеллект (300965) 13 лет назад
Может я и кот, но в невесты хотелось бы не кошку :)