Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каком возрасте у кошек начинается течка

Пользователь удален Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Моей Баси 6 месяцев.
Дополнен 13 лет назад
у кошки моей подруги течка началась в 5 месяцев
Лучший ответ
__________ Мастер (1272) 13 лет назад
Течка может начаться и в 5 месяцев и в 12, у каждой кошки индивидуально, но вязать можно будет самое раннее- в 10 месяцев, и стерилизовать тоже рано не рекомендуется.
Остальные ответы
Наталья Иванова Мастер (2465) 13 лет назад
может и в девть месяцев начаться
Яна Знаток (373) 13 лет назад
от полугода до года
Елена Бузмакова Мыслитель (7125) 13 лет назад
У моей тоже в полгода. Год эротические танцы исполняла.
ЕМВ Мудрец (13759) 13 лет назад
обычно 8 - 12 месяцев, но не обязательно.
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (148717) 13 лет назад
первая течка - в полгода обычно... вязать рекомендуется после полутора лет. Держитесь! )))