Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите

Мастер (1623), закрыт 11 лет назад
я люблю одну девушку. мы сней 2 раза сходились и расходились потом где-то пол года не общались а теперь пошли в школу и я понял что люблю её что делать теперь, ведь она наверняка не согласится со мной встречаться?
Лучший ответ
Просто пообщайся с ней, прояви заботу. защищай, и тогда она сама всё поймёт и оценит тебя по достоинству. Думаю у тебя всё получится) Удачи!
Остальные ответы
Раз два раза сходились, не всё потеряно.
нельзя быть уверенным в том, чего не знаешь. ПОДОЙДИ И СПРОСИ!!!!
Если правильно подойдешь и скажешь правду....думаю согласится.
Почему же нет! Дело то молодое! =) Только не признавайся прямо в лоб, не спугни! Лучше ухаживать ненавязчиво, но красиво! удачки!
если есть смелость задать такой впрос в инете....значит будь смелым и спроси у нее все что тебя интересует
Внимание много уделяй, и вы снова будете вместе
Если вы уже расходились и сново сходились и так еще один раз, то отношений быть не может! Дело не в том, что кто-то не любит. Просто когда люди уже смогли друг без друга, значит быть вместе им незачем. Даже если Вы помиритесь, то эти отношения продляться совем не долго - это факт! Попытайтесь пережить это. Это тяжело, но правельно.
Удачи!
Источник: психолог-консультант
у меня тоже было, я расходилась и сходилась с парнем раза 3 наверное. и к хорошему это не привело!! ! Я тебя понимаю, потому что тоже его очень любила и люблю, но я переборола эти чувства и теперь встречаюсь с другим парнем!! ! Я его не люблю, но всеже мне с ним очень хорошо!!!! Я и тебе это советую сделать!! ! Когда встречаешься с одним человеком несколько раз, всегда разводит то что развило в первый раз!!!! И тогда становится еще больнее!!!! НЕ МУЧАЙ СЕБЯ!!!!