
Чем толще и длинней - тем девушке больней, что это???

. Просветленный (47759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лапуля Мудрец (16074) 13 лет назад
Коса.. . мальчишки любят дёргать любовь свою показывать....
Остальные ответы
Гортхаур Профи (855) 13 лет назад
Речь идёт о кошельке, только не больней, а приятней!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
голова не варит но что то простое
приветик
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 13 лет назад
вот тут пожалуйста по подробнее.
Red Seledka Мастер (1179) 13 лет назад
У кого тут толще и длинней???? Покажите мне это чудо!
Курвиметр Просветленный (21048) 13 лет назад
Я конечно, стопудово знать не могу (им, девушкам, видней) , но, осмелюсь предположить, что это СЫНОЧЕГ.
Источник: по-моему, всё-таки, перекурил ;)))))