
Сегодня что молочную кухню закрыли или молокоотсосы сломались у мамок Дети, вам что на каникулы задали прочитать, а вы

Пользователь удален Просветленный (45234), закрыт 13 лет назад
дрочите?
Лучший ответ
Кулёма Наивная Просветленный (24763) 13 лет назад
так пятница ж, вроде.. . родители уже спадко похрапывають от выпитого пива, а детки моментом пользуются.. .
мож хоть Дедуля их разгонит..
Остальные ответы
Люша . Просветленный (34699) 13 лет назад
каникулы. родители в отключке. . придется потерпеть милая....
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
ой родная волосы в отпаде сама в ударе от них
Люша .Просветленный (34699) 13 лет назад
Привет Ленчик! Просто рада вам всем, "старожилам " юмора..))))
Люша .Просветленный (34699) 13 лет назад
Привет Ленчик! Просто рада вам всем, "старожилам " юмора..))))
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) ПРИВЕТИК солнце подползаем по тихому
лесечка Мастер (1106) 13 лет назад
наверное по себе примеряете? Ай не хорошо подглядывать.... Вам "леди" ещё расти и расти....
Нургаян БегловУченик (105) 13 лет назад
простите вы что только что нечленораздельное выдавили из себя???)))
Нургаян Беглов Ученик (105) ааа вы сидели на горшке, а я , типа, подглядывала??? Вам это примерешщилось, милочка)))
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
И сказал он ТЕРПИТЕ вот и терпим!
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Да каникулы у этих паразитов... Завтра днем выспятся...