Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоил билет в к\т октябрь в 70-х и сколько стоит сейчас?

laral Мыслитель (5094), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Высший разум (415699) 13 лет назад
Если память не изменяет то от 50 до 70 коп. Я родился и жил на Старом Арбате и часто бегал в " Художественный", "Наука и Знание" / теперь его нет /и " Октябрь".
Остальные ответы
- Профи (577) 13 лет назад
сейчас в среднем 300... раньше не знаю...
Lyuda Dm... Гений (87998) 13 лет назад
30 коп (первые два ряда) и 50 коп.. . это в Питере.... тада в Ленинграде.... а щас - не знаю.. . не приглашают уже в кино...