Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вера и суеверия противоречат или дополняют друг друга?

Akcha Barby Гуру (2560), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Бочагова Высший разум (4005717) 13 лет назад
Суеверия - суетная, напрасная вера. Вера должна быть светлая, в одном направлении. Если и вера, и суеверия перемешаны, значит истинная вера некрепка
Остальные ответы
Добровит Гуру (2781) 13 лет назад
вера всегда подарепляла все суеверия а без нее их просто не было бы.
ржд-эр Искусственный Интеллект (111158) 13 лет назад
суеверия-вера в духов, приметы, порчу и т. д. (дурная вера) вера-как правило единобожие (православие, мусульманство, иудаизм) как правило они антогонисты-хотя в африке и латинской америке прекрасно уживаються среди народа.
millо Оракул (54694) 13 лет назад
Это совершенно разные понятия.