Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое любовь?

Профи (896), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Что такое любовь
Объяснить не возможно
Что такое любовь
Это просто и сложно
Это горечь и слёзы
Мечты и разлуки
Это нежные встречи и нежные муки
Что такое любовь
Нельзя объяснить
Чтобы просто понять
Надо просто любить.
Остальные ответы
То, что мы сами себе придумываем и верим в это, называя это любовью.
в 100000 раз задают этот вопрос! чувства нельзя описать! т.к. это чуства....ну а если тебе нужно проитать как да что....то почитай Мастер и Маргарита, там все подробненько о любви!!!!
Кому: Кате ♥♥♥♥♥♥❀❀❀❀❀❀